Остальные работы тут, тут и тут.
Майо:
Название: Нет_жизни_без_огня
Автор: [Chaos_Theory]
Вычитка: авторская
Рейтинг: R
Жанр: триллер
От автора: на Green Fairy's Day VIII
Нет_жизни_без_огня
Я повержен в этой темноте,
Я подвержен твоей наготе.
Ты узнаешь мой парад планет,
Разгадаешь тайный мой секрет.
Deform - Мёртвая романтика
Я подвержен твоей наготе.
Ты узнаешь мой парад планет,
Разгадаешь тайный мой секрет.
Deform - Мёртвая романтика
Воздух ледяными иглами вспарывает легкие. Бег - быстрый. Настолько, что ноги уже не держат. Грудь вздымается, изо рта пар - в холодный зимний воздух. Хриплое дыхание - не хватает.
Колени дрожат. Приваливаюсь к дереву, щекой по грубой коре, царапая кожу. Убежал? Получилось?..
Остановка. Пара секунд – не больше. Луна – круглая яркая, в красных тонких прожилках, словно глаз. Равнодушно. Бесстрастно. Наблюдает. Сквозь купол голых черных ветвей. Свет – молочно белый, матовый. Смолой ползет по стволам деревьев, серебряными змеями сворачивается в корнях. Смотрю себе под ноги, отскакиваю. Метка – цепочка черных следов – ожоги на белом нетронутом снегу. Капает с рукава.
Беспомощный стон сквозь сжатые зубы. Рука дрожит - в крови. Не моя...
Треск ветвей, плеск воды. Река рядом... Прислушиваюсь. Смех? Глотаю воздух быстро, губы сухие, потрескавшиеся. Нужно дышать тише, медленнее. Голова кружится.
Холодное прикосновение к шее, будто кончиками тонких пальцев. Из груди вырывается сдавленный крик. Оборачиваюсь, отступая. Только мои следы.
Здесь нет никого. И реки не может быть – обман. Я бежал от нее, вглубь леса, к дороге. Собраться. Тру виски пальцами, вспоминаю про кровь, всхлипнув, отдергиваю руки. Я сделал все правильно. И нож, и ее – в воду, под лед. Даже если бы она осталась жива, оттуда не выбраться. Она не может – преследовать...
Что если кто-то видел? Бежать.
Темные стволы – как бесконечно повторяющиеся колонны. Выхода нет.
Смотрю вверх на небо через отяжелевшие от снега ветви. Черное. Только луна как фонарь. Уже, кажется, насмехается надо мной... Я - подопытный зверек в лабиринте клеток.
Бегу дальше, цепляясь за деревья, чтобы не упасть. Иначе не получится подняться. Силы еще есть, нужно попытаться выбраться отсюда. Ноги вязнут в снегу. Пожалуйста... пожалуйста, дай мне уйти.
И снова река. Теперь я ее вижу - тонкое покрывало льда, пороги, быстрое течение. Я не мог снова появиться здесь.
Задыхаюсь, накрывая рот ладонью. Падаю от ужаса на колени, не получается отвести взгляд.
Алые волосы и белое лицо. В прозрачной ледяной воде подо льдом. И глаза открыты - как будто она смотрит на меня.
Губы, словно перепачканные мелом – приоткрываются. Скалится?
- Отъебись! – хрипло, громко. Это не истерика. Я... просто... - Ты сдохла! Сама этого хотела! Сама! Я делал то, что ты хотела!
В лес, между деревьев. Пар вырывается в ледяной звенящий воздух.
Она дала мне его. Протянула раскрытую ладонь – тонкое блеснувшее в закатном свете лезвие и узкая рукоять. Ждала, улыбаясь - предлагая себя. Потом подцепила пальцами подол сорочки, шагнула вперед. И я еще подумал, как она не замерзает.
На языке вкус крови, сплевываю густую вязкую слюну. Пить-пить-пить...
В ней было горячо.
Внизу живота разливается жар, охаю, зажмуриваясь...
Острое гладкое лезвие мягко вошло в плоть. Она хотела поиграть. Это же было всего лишь... она сама захотела больше. Кровь - красная, как и ее волосы - стекала на землю по дереву. Пропитывала снег. А она только сильнее обхватывала меня голыми ногам.
Облизываю губы, чувствую вкус... Металлический, солоноватый.
В бок словно вкручивается спица с каждым следующим вдохом. Бежать-бежать... Пот на висках, шее и спине. Но я не чувствую, что мне жарко.
Цепочка следов... Мои?
- Нет! - хрипло, отчаянно. - Невозможно!
Снова – лед, гладкий, фиолетово-синий. И ладонь с побелевшими, вывернутыми краями ран. В снег, лбом – прижимаюсь, закрываю глаза. Вздрагиваю от нечеловеческого протяжного воя. Царапаю лед. Никого. Мой голос. Мое дыхание. Мой вопрос.
- Чего тебе надо? Я хочу уйти.
Ее тело было легким, все еще теплым и гибким. Так просто – подкатить к краю, спихнуть в воду – там, где лед тонкий, покрытый сеточкой трещин. Лопнул легко, раскололся – только на резных краях остались яркие кляксы, тут же расплывшиеся, размывшиеся до нежно-розового.
Вишневые губы и алые волосы. Она словно целовала лед с той стороны и пряди текли по воде кровеносной системой реки...
- Ты дохлая... Дохлая сучка... - мучительно, тихо. - А я выберусь.
Поднимаюсь с колен, смотрю на лес – деревья словно расходятся передо мной аркой. За ней - угол крыши дома и крыльцо.
Тот самый дом...
Всхлипываю, зачерпываю снег, тру между ладонями, стирая... Крови нет. Вытираю губы и висок влажными горячими пальцами - чистые. В животе словно разжимаются тиски. Выдыхаю - пар, тишина.
Скрип несмазанных петель, дверь открывается. Она... выходит в одной сорочке - свет луны делает ее кожу еще белее. А волосы - чернее. По позвоночнику мурашки. Живая...
Мне привиделось... Проклятые места, - говорила она.
Судорожный вдох.
Улыбается. Сердце словно сбивается с хода. Это... Так уже...
В ладони блеск - тонкие пальцы держат небольшой острый нож. Протягивает.
- Поиграем?